Телефон:
Расширенный поиск
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Главная \ Доставка и оплата

Доставка и оплата

Способы оплаты

Ваш заказ будет обработан и в самое ближайшее время с Вами  свяжется наш менеджер. В случае, если Вы желаете сделать заказ, но хотите предварительно получить подробную и наглядную информацию об обивочных тканях, к Вам выедет Ваш персональный менеджер в удобное для Вас время с образцами тканей и Договором. 

Оплата

Оплата заказа осуществляется двумя способами:

  • Приобретение нового дивана – шаг ответственный. Выбирать приходится производителя, магазин и, даже способ оплаты. Интернет-магазин Gnocca принимает различные формы оплаты, что очень удобно для наших клиентов. В нашей стране еще не очень активно используют безналичные платежи. Реальные купюры в руках ценятся выше. Мы принимаем наличную оплату за сделанные у нас покупки двумя способами. Клиент вправе выбрать тот, который будет для него более удобным.

    Произвести оплату выбранного дивана, кресла или кровати можно в нашем московском офисе. Такой способ удобен для тех покупателей, которые проживают или работают недалеко. При отсутствии времени или нежелании совершать неблизкую поездку, мы можем сами приехать к вам и оформить покупку. Наши менеджеры приедут в назначенное время в указанное вами место: дом или офис со всеми необходимыми документами и кассовым аппаратом для совершения сделки. Сразу после произведенной оплаты заказ будет передан в производство и после изготовления доставлен покупателю.

    Необходимо учитывать, что такая форма оплаты действует в основном для клиентов, проживающих в Москве или Московской области. Наличную оплату от покупателей из других регионов мы не сможем принять на их территории. Но для региональных клиентов у нас так же существуют другие, более удобные способы оплаты.

  • Покупки в интернет-магазине сегодня совершаются намного чаще, чем десять лет назад. Люди стали доверять виртуальным магазинам. Покупатели ощутили выгоду, которую они получают, совершая покупки на расстоянии. Приобретая диван или кровать в интернет-магазине Gnocca неизбежно возникает вопрос: «Как заплатить за совершенную покупку?»

    Для удобства наших клиентов мы принимаем оплату различными способами, в том числе и пластиковой картой. Вы можете придти к нам в офис, или пригласить нашего сотрудника домой или на работу. Выездной менеджер приедет по указанному адресу и примет оплату.

    Сразу после подтверждения платежа, ваш заказ будет передан в производство и, по истечении срока, необходимого на изготовление, доставлен по указанному адресу в назначенное вами время. 

    Так как все платежи безпроцентны, наши покупатели не теряют ни одной копейки, и мы рады, что делаем все для их удобства. Ведь многие из них приходят к нам еще раз или рекомендуют друзьям, и мы дорожим доверием, которое нам оказывают.

Если Вы еще не определились с цветом и фактурой обивки, наши менеджеры помогут Вам выбрать обивку и декор. В ближайшее время после Вашего звонка или электронной заявки Вам будет выслана подборка крупных фотографий мебельных тканей нужной цветовой гаммы/фактуры.


Доставка

Мы освободим вас от забот по самостоятельной доставке диванов и мебели приобретенных в нашем  интернет-магазине. Предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата.

Благодаря наличию товарных запасов на наших складах, а также эффективной схеме поставок, мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенной или заказанной мебели. При наличии товара на складе доставка осуществляется в течение 2 дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в наших гипермаркетах.

Доставка на следующий день доступна при оформлении заказа до 14:00 текущего дня и в случае наличия свободных квот на выбранную вами дату доставки. Уточняйте такую возможность у оператора Интернет-магазина или наших сотрудников в гипермаркетах.

 

Условия предоставления услуги

  1. Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
    Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.). Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте.
  2. Разбор дивана с целью уменьшения габаритов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение.
  3. Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
    • Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
    • Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
  4. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
  5. Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
  6. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
  7. При доставке товара, заказчику предлагается произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.
    В случае, если у Вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри квартиры/частного дома. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  8. В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.
  9. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
  10. В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
  11. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока. 
  12. Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
Нужна консультация?